Уважаемые клиенты!
В Теле2 сейчас есть 2 параллельных независимых проблемы, которые затронули наших клиентов.

Проблема №1

Проблема технического характера, связанная обновлением номеров Теле2, при которой часть наших клиентов не могут пользоваться сим-картами, т.к. их сначала сбросили на тариф “Классический”, а потом должны были вернуть тот тариф, который был до этого, но не все прошло гладко и часть номеров пострадали при обновлении, у некоторых клиентов так и не вернулся прежний тариф, а у других вернулся, но абон. плата была списана дважды. Обо всех таких случаях мы сообщаем в Теле2 и просим их исправить данные огрехи. Вообще Теле2 должны сами были все сделать, но мы на всякий случай записываем всех абонентов в список и отправляем в Теле2. Поэтому если вас коснулась данная проблема и ваш номер был обновлен не успешно, то просьба заполнить форму по ссылке указав причину обращения “Проблема с Теле2”, а в сообщении указать свой номер Теле2 и какая именно проблема: не вернули тариф или не сделали перерасчет или и то и другое сразу. Ссылка: https://megasimka.ru/director/

Проблема №2

Многие клиенты обратившиеся к нам за сменой тарифа на сим-карте Теле2, до сих пор так и не получили данную услугу, мы каждый день пишем в Теле2 и сбрасываем им реестры ваших номеров, каждый раз они отвечают что сегодня должны все сделать и что они стараются как можно быстрее, но поскольку очень много заявок по всей РФ, то они не успевают, но точно тариф изменят и сделают перерасчет.

Спасибо за понимание!

Мы каждый день звоним в Теле2 и торопим их, передаем им реестры номеров, наши телефоны разрываются от тысяч звонков ежедневно, многие до нас не могут дозвониться, извините, но мы делаем все что можем. Еще несколько дней и “уважаемые” менеджеры Теле2 всем все поменяют и поправят.