Уважаемые клиенты!

В связи с тем, что в компании Билайн стало появляться беспредельно много непубличных тарифов и многие уже подключили себе такие тарифы, руководство Билайн обратив внимание на данную ситуацию, решило в одностороннем порядке перевести часть абонентов на менее выгодные условия (но Билайну стоит отдать должное, переводят они вполне на достойные тарифы, но все же немногим хуже предыдущих).

Некоторые наши клиенты начали получать СМС-уведомления о принудительной смене тарифа с 16 февраля. Мы надеемся, что данные изменения, затронут лишь небольшую часть наших клиентов, для которых мы приготовим варианты решения данной проблемы зависящие от наших возможностей, и мы предложим разумное решение для всех клиентов, которые находятся на гарантии. Клиентам, которые уже вышли за гарантийный срок, мы так же предложим выход, исходя из возможностей и вариантов, в крайнем случае, предложим хорошие скидки на любые товары на нашем сайте. Нам не важно, как долго прослужил вам купленный тариф, 2 года или всего лишь 4 месяца, для нас вы наши клиенты и если мы будем иметь возможность вам помочь, то мы с радостью поможем!

Как только у нас будут готовы варианты решения (не позднее 17.02.20) данной проблемы, мы опубликуем на этой же странице форму для подачи заявки на ее решение. Поэтому ближе к 17.02.20 возвращайтесь на данную страницу и заполняйте форму.

Уважаемые клиенты, прежде чем предложить способы разрешения данной проблемы, нам необходимо проверить несколько из них.Мы думаемчто сможем все проверить до 19.02.2020 (включительно) и тогда же опубликуем на этой странице варианты.

Пожалуйста, ожидайте.

Дополнительная информация от 17.02.20 в 19:22 (МСК)

Уважаемые клиенты! Ситуация следующая. В Билайн сменился генеральный директор https://www.cnews.ru/news/top/2020-02-14_bilajn_ostaetsya_bez_gendirektoraи на текущий момент мы не знаем, как в будущем это отразится на рынке закрытых тарифов. В связи с внутренними особенностями работы в этом рынке, а так же гарантийными обязательствами, нам пришлось поделить клиентов на 3 типа:

– Клиенты, которые покупали у нас тариф до 01.11.19 (без гарантии)

– Клиенты, которые покупали у нас тариф в промежутке с 01.11.19 по 01.01.20 (на гарантии) (данные тарифы хранятся биллинге за 2019г. и вернуть старый тариф сложно и рискованно повторным сбросом тарифа системой Билайна)

– Клиенты, которые покупали у нас тариф после 01.01.20 (на гарантии)

Некоторым клиентам Билайн подключил довольно выгодные тарифы и эти клиенты вполне довольны, т.к. абон. плата выросла не на много, а наполнение тарифа ничем не хуже того что было, другим клиентам пришли менее выгодные условия (не знаю от чего это зависит, вероятно от региона РФ). Поэтому если вас устраивают новые условия, то лучше их и оставить. КРОМЕ ТОГО! Можно позвонить в Билайн по номеру 0611 и спросить какие еще вам доступны корпоративные тарифы, многим нашим абонентам Билайн так же предлагает Яркое решение за 200р. Довольно выгодный корпоративный тариф, возможно он вам подойдет.

Клиентам без гарантии мы сможем предложить 60% скидку на покупку одного из четырех тарифов, кроме того дополнительно мы предоставим 3 месяца гарантии:
– Тариф Билайн 151
– Тариф Билайн 251
– Тариф Билайн 401
– Тариф Билайн 501

Клиентам на гарантии (заказы до 2020 г.), мы предложим переход на эти тарифы бесплатно.

Клиентам на гарантии (заказы в 2020 г.), мы бесплатно вернем тариф, который им отключил Билайн (по предворительной информации это должно быть возможно).

ВАЖНО!

Выбрать подходящее вам решение вы сможете через форму ниже. Если вы решите подключить новый предложенный тариф (или по гарантии вам нужно будет вернуть прежний тариф), то перед этим вам необходимо будет обратиться в салон Билайн, чтобы снять корпоративные признаки и временно подключить публичный тариф. Инструкция такая:

1) Дождаться того момента, когда Билайн поменяет условия, согласно полученному SMS.
2) Пойти в салон связи и перевестись на любой публичный тариф с минимальной абон. платой, поскольку вернуть прежний можно лишь абоненту с публичным тарифом. (или это можно сделать по звонку на номер 0628, звонить нужно с SIM-карты Билайн)
3) Там же, в салоне обязательно попросить отключить корпоративыне признаки с номера и удалить номер из программы “Моя компания”. (или это можно сделать по звонку на номер 0628, звонить нужно с SIM-карты Билайн)
4) После совершения данных операций необходимо заполнить форму ниже, выбрав подходящее решение.

Форма выбора подходящего решения:

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ЭТУ ФОРМУ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ СХОДИЛИ В БИЛАЙН И НЕ СНЯЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ С НОМЕРА.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами для решения проблемы.