Уважаемые клиенты!

В связи с тем, что в компании Билайн стало появляться беспредельно много непубличных тарифов и многие уже подключили себе такие тарифы, руководство Билайн обратив внимание на данную ситуацию, решило в одностороннем порядке перевести часть абонентов на менее выгодные условия (но Билайну стоит отдать должное, переводят они вполне на достойные тарифы, но все же немногим хуже предыдущих).

Некоторые наши клиенты, подключившие некоторые наши тарифы Билайн, начали получать СМС-уведомления о принудительной смене тарифа с определенного числа. Мы надеемся, что данные изменения, затронут лишь небольшую часть наших клиентов, для которых мы приготовим варианты решения данной проблемы зависящие от наших возможностей, и мы предложим разумное решение для всех клиентов, которые находятся на гарантии. Клиентам, которые уже вышли за гарантийный срок, мы так же предложим выход, исходя из возможностей и вариантов, в крайнем случае, предложим хорошие скидки на любые товары на нашем сайте. Нам не важно, как долго прослужил вам купленный тариф, 2 года или всего лишь 4 месяца, для нас вы наши клиенты и если мы будем иметь возможность вам помочь, то мы с радостью поможем!

Уважаемые клиенты! Ситуация следующая. В Билайн сменился генеральный директор https://www.cnews.ru/news/top/2020-02-14_bilajn_ostaetsya_bez_gendirektora и на текущий момент мы не знаем, как в будущем это отразится на рынке закрытых тарифов. В связи с гарантийными обязательствами, наши клиенты подразделяются на 2 типа:

  • Клиенты, которым мы подключили тариф более 3ех месяцев назад (без гарантии)
  • Клиенты, которым мы подключили тариф в течении последних 3ех месяцев (на гарантии)

Клиентам без гарантии мы сможем предложить 60% скидку на подключение одного из четырех выгодных тарифов, кроме того дополнительно мы предоставим 3 месяца гарантии:
– Тариф Билайн 151
– Тариф Билайн 251
– Тариф Билайн 401
– Тариф Билайн 501

Клиентам на гарантии, мы предложим переход на эти тарифы бесплатно.

Если вы решили оставить корпоративный тариф предложенный компанией Билайн, то вот еще совет. Можно позвонить в Билайн по номеру 0611 и спросить какие еще вам доступны корпоративные тарифы, многим нашим абонентам Билайн так же предлагает Яркое решение за 200р. Довольно выгодный корпоративный тариф, возможно он вам подойдет.

ВАЖНО!

Выбрать подходящее вам решение вы сможете через форму ниже. Если вы решите подключить новый предложенный тариф на свой номер из линейки 151/251/401/501, то перед этим вам необходимо будет обратиться в салон Билайн, чтобы снять корпоративные признаки и временно подключить публичный тариф. Инструкция такая:

1) Дождаться того момента, когда Билайн поменяет условия, согласно полученному SMS.
2) Пойти в салон связи и перевестись на любой публичный тариф с минимальной абон. платой, поскольку подключить новый тариф можно лишь абоненту с публичным тарифом. (или это можно сделать по звонку на номер 0628, звонить нужно с SIM-карты Билайн)
3) Там же, в салоне обязательно попросить отключить корпоративыне признаки с номера и удалить номер из программы “Моя компания”. (или это можно сделать по звонку на номер 0628, звонить нужно с SIM-карты Билайн)
4) После совершения данных операций необходимо заполнить форму ниже, выбрав подходящее решение.

Форма выбора подходящего решения:

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ТАРИФ ИЗ ЛИНЕЙКИ 151/251/401/501, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ЭТУ ФОРМУ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ СХОДИЛИ В БИЛАЙН И НЕ СНЯЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ С НОМЕРА.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами для решения проблемы.