Тариф Мегафон Анлим №2 220
Первоначальная цена составляла 3,290 ₽.2,490 ₽Текущая цена: 2,490 ₽.
Нет в наличии
Выгодный тарифный план на связь для абонентов Мегафон по всей РФ, кроме Амурской области, Еврейской автономной области, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Курганской области, Пермского края, Приморского края, Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Крым и г. Севастополь, Республики Северная Осетия – Алания, Ростовской области, Сахалинской области, Свердловской области, Ставропольского края, Тюменской области, Удмуртской области, Хабаровского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Чеченской Республики, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Тариф не подключится, если на вашем номере:
1. Ваш номер обслуживается в Мегафоне менее 90 дней с момента активации (Если Ваш номер портирован с другого оператора, можно сразу подключить тариф)!
2. Отрицательный баланс или имеется задолженность перед оператором.
3. Постоплатная система списания средств.
4. У вас подключен «VIP статус»
5. У вас подключена услуга «Плати, когда удобно»
6. Подключено кодовое слово.
Способ приобретения:
Подключение тарифа к вашей SIM-карте: перевод с сохранением номера, для номеров Мегафон по всей РФ, кроме Амурской области, Еврейской автономной области, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Курганской области, Пермского края, Приморского края, Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Крым и г. Севастополь, Республики Северная Осетия – Алания, Ростовской области, Сахалинской области, Свердловской области, Ставропольского края, Тюменской области, Удмуртской области, Хабаровского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Чеченской Республики, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Уважаемые клиенты! Продажа и активация SIM-карт и тарифов (в т.ч. с доставкой по РФ), осуществляется строго по паспорту, лицам достигшим 18 лет, в соответствии с Федеральным Законом “О связи” 126-ФЗ.
Цена подключения тарифа: 2490 ₽
Абонентская плата: 220 ₽ в месяц
Исходящие звонки на любые номера по всей РФ: 1200 минут в месяц
SMS/MMS: 300 SMS в месяц
Интернет: БЕЗЛИМИТНЫЙ В 2G/3G/4G/4G+ (LTE) по всей РФ, кроме Норильска, Камчатского края и Чукотского АО
Скорость: без ограничений скорости (до 100 мбит/с)
С какими устройствами работает SIM-карта: со смартфонами или перенастроенными модемами (которые маскируются под смартфоны)
Срок подключения тарифа на ваш номер: 15-20 дней
Проверка баланса: *100#?
Проверка остатков по тарифу: *105*1*2#?
Если у вас подключен прямой номер: после смены тарифа нужно обратиться в ближайший салон оператора и переподключить прямой номер.
Тариф работает без роуминга на территории всей РФ, кроме Республики Крым и г. Севастополь.
Нет в наличии
Вас может так же заинтересовать
Подключить на свой номер (обновить свой тариф)
Антенны 3G 4G LTE
Антенны 3G 4G LTE
Антенны 3G 4G LTE
Антенна Крокс KAA15 MIMO 2×2 (15 dBi, 1700-2700 МГц, 2G/3G/4G/LTE)
Комплекты для интернета 3G 4G LTE
Комплект 3G 4G LTE для усиления 3G 4G LTE сигнала “ЗАГОРОД ОПТИМА №3”
Антенны 3G 4G LTE
Антенны 3G 4G LTE
Дмитрий –
Здравствуйте, переход на данный тариф со своим номером, подразумевает замену симки или это делается без замены симки?
MEGA SIMKA –
Здравствуйте, данная процедура проводится без замены вашей сим-карты.
Gun666 –
Добрый день!
А если у меня симка Теле2, мне нужно сначала бежать в офис мегафона и писать заявление на перенос номера в МегаФон или как?
MEGA SIMKA –
Добрый день! Да!
Сначала вам нужно перенести свой номер на оператора Мегафон.
После этого, вам нужно будет на протяжении 90 дней пробыть абонентом Мегафон.
И только после этого, мы сможем установить вам этот тариф!
Артем –
Добрый день. А как узнать есть ли кодовое слово или нет?
MEGA SIMKA –
Посетите офис оператора.
Иван –
Здравствуйте!
Хотел бы уточнить, раздача интернета со смартфона на другие устройства в этом тарифе предусматривается?
Спасибо!
MEGA SIMKA –
Добрый день! Да1
Роман –
Здравствуйте, с другого корпоративного тарифа Мегафон, можно перейти на этот?
MEGA SIMKA –
Здравствуйте, нет. Для начала вам нужно установить любой публичный тариф, а после этого можете обращаться к нам:)
Алексей –
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сим карта останется на мне или будет оформлена на юр. лицо?
MEGA SIMKA –
Здравствуйте! Сим-карта по прежнему будет оформлена на вас!
Алексей –
Добрый день. Подскажите номер останется на мне или будет оформлен на юр. лицо?
MEGA SIMKA –
Добрый день! Номер по прежнему будет принадлежать вам.
Станислав Демьянов –
Подскажите пожалуйста с Yota можно перейти на данный тариф?
MEGA SIMKA –
К сожалению нет.
Владимир –
Добрый день! Подскажите, если у меня сейчас подключен корпоративный тариф, а я хочу перейти на данный тариф, могут возникнуть сложности?
MEGA SIMKA –
Добрый день! Вам нужно снять все корпоративные признаки. Посетите офис оператора и поменяйте тариф на публичный.
Dmitry Bulimov (проверенный владелец) –
Все супер, перешёл на данный тариф. Переключили за 5 дней, спасибо
Андрей –
Подскажите, у меня подключен на моем номере корпоративный тариф. Для перехода на данный тарифный план – мне необходимо отключить мой действующий тариф и снять признаки предыдущего корпоратива (т.е. писать в офисе мегафона заявление Выход из программы наши люди Мегафон)? Или все ляжет на старый тариф?
MEGA SIMKA –
Вам нужно посетить офис оператора и поменять ваш тариф на любой публичный и избавится от корпоративных признаков. И после этого обращайтесь к нам:)
Димитрий –
Если я с билайн перешёл в магафон, то получается этот тариф можно сразу подключить (не дожидаясь 90дней)?
MEGA SIMKA –
Да!
Александр –
Добрый день, подскажите пожалуйста, хочу приобрести тариф на свою симкарту, ее можно подключить дистанционно или необходимо чтобы пришла сим карта?
MEGA SIMKA –
Добрый день! Дистанционно!
эрик (проверенный владелец) –
добрый день! скажите пожалуйста, раздача интернета со смарфона на ноутбук возможна без каких либо переплат?
MEGA SIMKA –
Добрый день! К сожалению нет.
Юрий –
Регион номера в ЛК измениться?
MEGA SIMKA –
нет
Андрей –
Подскажите раздача со смартфона на другие устройства есть на этом тарифе?
MEGA SIMKA –
к сожалению нет.
Юлия –
Если будут вопросы по связи или ещё какие, обращаться куда? В любой салон связи? В личном кабинете будет отражаться мой тариф?
MEGA SIMKA –
В личном кабинете тариф отображаться будет. При появлении вопросов, обращаться к нам, а мы в случае чего, направим вас к оператору:)
Николай –
На данный тариф сейчас подключаете?
MEGASIMKA –
К сожалению, пока, нет в наличии